Был на сайте сегодня в 08:53
Замиралов Виктор Александрович
Мужчина, 28 лет, родился 3 августа 1995
Активно ищет работу
Муром, не готов к переезду, готов к редким командировкам
Unreal engine developer(UE4/5)(BP/C++)
80 000 ₽ на руки
Специализации:
- Программист, разработчик
Занятость: полная занятость, частичная занятость, проектная работа
График работы: полный день, гибкий график, удаленная работа
Опыт работы 4 года 7 месяцев
Октябрь 2023 — Ноябрь 2023
2 месяца
Фриланс
Developer UE5
Сделал зомби AI: Behavior tree + AnimBP
Передвижение, спрыгивание, уклонения, реакция на попадания, смерть, трупы, патрулирование, зона преследования, спаун
https://youtu.be/IUV-QPJifGA
BlackRat: пару мелких задач по UI и часы.
Mycorrhiza: Механика передвижения островов курсором мыши, постоянный спаун островов вокруг.
https://youtu.be/DkC0CZqb6co
Июнь 2023 — Август 2023
3 месяца
GameArtPioneers
Москва, g-a-p.games/
Technical Game Designer
Создание ботов, которые добывают разные ресурсы. Менеджмент ботов игроком через UI.
Причина ухода: уволили, сказав что теперь нужен с++ прогер.
Март 2023 — Июнь 2023
4 месяца
Nomix
Москва, nomixvr.ru/
UE4 developer
Программирование логики AI:
Трафик доставки/передачи сырья в производственные помещения на заводе.
Передвижение ботов и тележек по сплайнам, проигрывание монтажей передачи/забирания сырья через специальное окно, порядок активации ботов для избежании очередей.
Также к ботам добавлена сетевая логика.
Причина ухода: сокращение штата.
Сентябрь 2022 — Декабрь 2022
4 месяца
Видеоинструмент.рф
Москва, видеоинструмент.рф/
Blueprint Developer UE5
Гонки:
Создание автомобильного трафика, реагирующего на действия игрока
Бот соперник
Полицейские машины, которые гоняются за игроком и пытаются остановить его, врезаясь в машину игрока.
Причина ухода: студия не выплатила зп.
Сентябрь 2022 — Сентябрь 2022
1 месяц
Фриланс: Exo404
Developer UE4
Доработка игры:
- доработка управления камерой/персонажем
- исправление багов
Июль 2022 — Сентябрь 2022
3 месяца
Marta
Лобня, www.marta.pictures/
Developer UE4
Программирование логики интерактивной карты Сахалина:
Движение, вращение камеры с помощью мыши и тача
UI - точки интереса, фильтры, окна с информацией об объектах
Причина ухода: работа над проектом - закончилась.
Июнь 2022 — Июнь 2022
1 месяц
Фриланс Exo404, Axyos Games
Developer ue4/ левел дизайнер
Написание игровой логики(Exo404), сборка игровой локации(Axyos Games)
Декабрь 2021 — Март 2022
4 месяца
Фриланс: Hope in Moscow, Propnight, шахматы по типу https://store.steampowered.com/app/211050/Battle_vs_Chess/
Developer ue4
Hope in Moscow: помощь в настройке Git, доработка шутерного ассета из маркетплейса под нужды заказчика
Propnight: создание игровой валюты, исправление багов
Шахматы:
- создание сессии с помощью steam advanced session плагина
- лобби где 2 игрока могут выбрать режим игры, моды и стороны
- карта с шахматной доской где можно передвигать фигуры, которые имеют skeletal mesh и настроенный animBP, съедать фигуры
Июнь 2021 — Ноябрь 2021
6 месяцев
Exo404
Программист UE4
Создание всей логики игры:
Управление персонажем, управление камерой
Диалоговая система, инвентарь с drug and drop
Google play покупки, FireBase
UI, программирование логики сценарных событий и др. геймплей механик
Причина ухода: у студии закончились деньги.
Март 2021 — Май 2021
3 месяца
GFA Games
Программист UE4
Прототипирование игровой логики на Blueprints с последующим переносом на С++:
- Мультиплеерные ловушки которые взаимодействуют с игроком
- таблица игроков, берущая данные с сервера из json структур
Причина ухода: уволили из-за долгого выполнения с++ задач
Декабрь 2020 — Март 2021
4 месяца
Москва, wattstudio.ru/
Manual QA
Тестирование билдов, нахождение багов, создание баг репортов в cerebro и shotgun
Создание инструментов облегчающих тестирование игры (виджет с кнопками телепортации на разные участки карты(на ue4))
Интеграция плагинов, в том числе и oculus Lipsync, создание анимаций общения персонажей с помощью этого плагина (плагин + анимграф + sequence recorder)
Причина ухода: смог найти работу прогером.
Сентябрь 2020 — Ноябрь 2020
3 месяца
RoE
Пушкино (Московская область)
Информационные технологии, системная интеграция, интернет... Показать еще
младший геймдизайнер
написание ТЗ для программистов, создание макетов ui для художников, введение документации по логике игры(диз-док)
Июль 2020 — Октябрь 2020
4 месяца
Январь 2019 — Август 2020
1 год 8 месяцев
АО МРЗ
Муром
Электроника, приборостроение, бытовая техника, компьютеры и оргтехника... Показать еще
Инженер-схемотехник
Обслуживание, ремонт комплексов связи и поддерживание документации
Август 2018 — Август 2018
1 месяц
ЖБК Муром
Муром
Системный администратор
поддержание сети и обслуживание компьютерной техники
Ключевые навыки
Изменить уровни владения навыками можно в мобильном приложении — на сайте эта возможность будет чуть позже
Обо мне
Хочу найти стабильную работу прогером UE.
Проекты с моим участием:
Distortion
https://g-a-p.games/projects/
Metadrom.City
https://www.youtube.com/watch?v=aeaGSWyKZ9c&t=1s&ab_channel=MetaDromCity-VideoTool.Studio
Beyond Dark Tales
https://play.google.com/store/apps/details?id=com.Exo404.QuestTale&hl=en_AU&gl=US
Pioner
https://www.youtube.com/watch?v=jawdnMpJWPc&ab_channel=PIONER
One Day More
https://store.steampowered.com/app/1612000/One_Day_More/
Rivalry Of Empires
https://play.google.com/store/apps/details?id=com.ROE.AlphaTest&hl=ru&gl=US
Мои работы:
TPS мультиплеер (тестовое задание):
https://youtu.be/oUO_D4yaYl8
https://github.com/ViktorZam/MultiplayerTPShooter
Blade & Shield(энтузиазм):
Сделал механику скатывания со склона:
https://youtu.be/4JCsFCvRyuw
Прошёл книгу: "Изучаем С++ создавая игры в UE4" Уилльям Шериф
https://youtu.be/GbL7etsD0E4
https://github.com/ViktorZam/LearningCPP
турникет(тестовое)
https://youtu.be/pZEBwftt5W4
https://github.com/ViktorZam/Turnstiles
Поднятие ключа, открывание двери(тестовое):
https://youtu.be/6hd7IxT7vSQ
https://github.com/ViktorZam/KeysAndPostament
ИИ с root motion, behavior tree, animBP(тестовое задание):
https://github.com/ViktorZam/RootMotionAI
https://youtu.be/-1kgUHDzc0c
Диалоговая система + AI(движение AI по сплайну, взаимодействие и общение)(фриланс)
https://youtu.be/f02L5tZJ7Zc
Применение способности по сети(тестовое задание):
https://github.com/ViktorZam/LightingStrike
https://youtu.be/IlFgzfqUZRE
Движение персонажа без move input и без зависимости от FPS + UI(тестовое задание):
https://github.com/ViktorZam/AlterMoving
https://youtu.be/zVBsGDuFG3c
RTS - камера + движение/атака/выделение юнитов(тестовое задание):
https://github.com/ViktorZam/RTS-units-move-attack
https://youtu.be/bk8u2z9xWdI
Фентези шахматы(недоделанные):
https://youtu.be/y3Z2WVf43tM
https://github.com/ViktorZam/BattleChess
Обнаружение врагов сквозь стены(тестовое задание):
https://youtu.be/O5ngLE1z-vM
Анализатор строки + AI(тестовое задание)
https://github.com/ViktorZam/StringAndAI
https://youtu.be/ZKuZ07-3kHo
Мини буквенный пазл(фриланс):
https://youtu.be/hs9lcIxL-So
Боевая система похожая на chivalry/mordhau и локомоушен(фриланс):
https://youtu.be/YY39RetVECg
Поиск предметов - мультиплеер(взаимодействие с дверьми, телепортами и предметами)(тестовое задание):
https://github.com/ViktorZam/SearchItems
https://drive.google.com/file/d/1Ekb7gDWY4o6y2HZKEKtOVkefDlKcFW_9/view?usp=sharing
Мини 2D шутер(тестовое задание):
https://github.com/ViktorZam/Shooter2D
https://drive.google.com/file/d/1v_8sZBtk4rSFwMZSzXg2CB04wboMzU8S/view?usp=sharing
Симулятор строительства(Blueprints и C++)(тестовое задание):
https://github.com/ViktorZam/CityBuilder
https://drive.google.com/file/d/1l7Xws6qi1e4NICBtx9i9HjOccExNB7bB/view?usp=sharing
Работа с sequence(тестовое задание):
Анимирование персонажа в sequence, перемещение ползунка sequence с помощью колеса мыши, sequence director для появления анимированного виджета.
https://github.com/ViktorZam/SequenceSideScroller
https://drive.google.com/file/d/1aGoYo5Or-4Skojci2U0DkjnaYAj2Ax9Y/view?usp=sharing
Камера для андройда(недоработано). Вращение вокруг одной точки, приближение/отдаление, перемещение камеры по горизонтали(тестовое задание):
https://github.com/ViktorZam/AndroidCamera
https://drive.google.com/file/d/1-0Fa7S2IAMBHjpJTTCPoPRQSWoREa-kb/view?usp=sharing
Реализация кувырка и чата по сети на ue4(тестовое задание):
https://github.com/ViktorZam/roll_and_chat
https://drive.google.com/file/d/1tOFduf-K9LLZi0TOKZH5_A6v3OR6ru-C/view?usp=sharing
Дерби(тестовое задание):
https://github.com/ViktorZam/CarDerby
Было реализовано:
ИИ + взаимодействие игрока с ии + UI
https://drive.google.com/file/d/1dt7We8TQhd22pE656AnMlEX32cFfwKw9/view?usp=sharing
Взаимодействие персонажей по сети Blueprints/C++(тестовое задание):
https://github.com/ViktorZam/InteractingObjects
Было реализовано:
1) Вставка скелета в манекена ue4, ретаргет анимаций с импортированного персонажа, настройка управления W/A/S/D и атака на ЛКМ
2) Настроены характеристики здоровья и сытости, которые могут уменьшаться и пополняться предметами. Характеристики можно задавать для всего класса - они изменяться для всех объектов на сцене.
3) Отображение виджетов на предметах, на игроках, когда персонаж подходит достаточно близко.
Все необходимые действия реплицируются и изменения видны всем игрокам на сцене.
https://drive.google.com/file/d/1r5ZcxLwZ-hhlEBW3ZwVTq05dwGb5k_sX/view?usp=sharing
Битьё груши по сети(тестовое задание):
https://github.com/ViktorZam/OnlinePunchingPear
Было реализовано:
1) Репликация класса spectator pawn
2) Физика поведения груши при нанесения по ней ударов
3) Небольшой UI и возможность присоединиться к игре которую захостил другой игрок
https://drive.google.com/file/d/1VlJsv1NeiG3Af2yxLCaJB07BoX_a53Yp/view?usp=sharing
Настройка физического материала на разных объектах и трансформация отдельных костей в анимграфе(тестовое задание):
https://github.com/ViktorZam/InteractingWithThing
https://drive.google.com/file/d/1sNM9o1MgIrpwu9mM88DmI5ay2yg7dwd-/view?usp=sharing
С/С++ калькулятор:
https://github.com/ViktorZam/Calculator
Крестики-нолики(недоделанные) на с++ классах UE4:
https://github.com/ViktorZam/Tic_Tac_Toe
RTS проект(недоделанный) на Blueprints ue4:
https://github.com/ViktorZam/RTS
Скрипт на питоне для автоматизации тестирования ОС:
https://github.com/ViktorZam/Skript-testcase3_2_1
Остальное:
https://drive.google.com/drive/folders/1dr83ZLuatMgjRnaN1NBx2H2uOEpHmDll?usp=sharing
Участвовал в beta - тестировании мобильных приложений и игр:DroppyJump, WIM, Маша и Медведь: пиксельные раскраски.
Высшее образование
2017
Информатика и вычислительная техника, программист - инженер
Знание языков
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Желательное время в пути до работы: Не более часа